Новости | Grelens
Заказать звонок
г. Минск, ул. Казинца, 11А, офис А-501

Время работы:

Пн-Чт: с 09:00 до 17:30

Пт с 09:00 до 16:30

Сб-Вс: Выходной

Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Заявка на ремонт
Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

29 лет на рынке

Планировка магазина бесплатно

Оборудование на любой бюджет

Прямые поставки с заводов

Доставка в любую точку

КАК ПРАВИЛЬНО ОТКРЫТЬ СУПЕРМАРКЕТ?

19 фев 2018

Открыть супермаркет под ключ — большая и сложная работа.

Здесь следует учитывать, что мало просто закупить определённое оборудование. Тут схема и планировка гораздо сложнее, чем в обычном продуктовом магазине. Однако, если вы решили открыть супермаркет, скорее всего уже знаете об этих сложностях. Разговор тут не о возможности поставки полного комплекса холодильного оборудования или торгового оборудования и т.д.

В основном, при открытии супермаркета, стараются использовать каждый квадратный метр, заполнить его: то стеллажным оборудованием, то переносным, таким как акционные корзины, морозильные лари, и прочее.

Однако, в итоге получаете перегруженность торговой площади, ваши покупатели испытывают дискомфорт при нахождении в таком помещении.

Еще одна особенность супермаркетов, это ровные линии стеллажного оборудования. С одной стороны — это сделано для удобства покупателей, они как по кругу перемещаются из отдела в отдел, с другой стороны — отсутствие оригинальности вашего объекта. Нет никаких отличительных особенностей, кроме таких, как цветовая гамма сети.

В итоге покупателям становится абсолютно все равно, в какую сеть супермаркетов им отправиться за покупками, поскольку отсутствие оригинальности в магазине, вызывает скуку покупателей. Следует подумать, о новой концепции для вашего супермаркета, чтобы он отличался от других, а атмосфера привлекала покупателей, музыка, запахи свежеиспечённых булочек, приготовленного только что мяса, запахи специй, которые говорили бы сами за себя, и рождали в голове ваших покупателей новые кулинарные идеи. Тем самым вы точно добьете увеличения продаж.

Самое главное не бойтесь совершенствовать ваш торговый объект, и не перегружайте его торговым и холодильным оборудованием. Не позволяйте покупателю чувствовать, что он заходит в лабиринт, который собирается полностью его поглотить.