КАК ИЗОБРЕЛИ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ТЕЛЕЖКИ?..
г. Минск, ул. Казинца, 11А, офис А-501
Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Кнопка помощи
Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

КАК ИЗОБРЕЛИ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ТЕЛЕЖКИ?..

29 Сен 2017

Представьте себе следующую ситуацию: вечер после работы, Вы по дороге домой заезжаете в магазин. Конечно же, Вы планируете купить только буханку хлеба и пакет сахара, поэтому на входе в магазин гордо проходим мимо ровных рядов покупательских тележек, берем корзинку и идем в торговый зал. Аппетитный запах свежеиспеченных булочек будоражит голодный желудок, и вот уже в корзинке рядом с «Бородинским» хлебом появляется парочка круасанов и пачка песочного печенья – движемся в отдел бакалеи. Не забудьте прикупить парочку разрекламированных сосисок в мясном отделе и пакет сока на акции, и вот, когда Вы дошли до отдела бакалеи и готовы купить сахар, класть его уже просто некуда! Корзина переполнена, и Вы с завистью смотрите на людей без труда катящих наполненные покупательские тележки….

Необходимости в покупательских тележках долгое время просто не было. Повсеместному распространению такого важного атрибута современного магазина, как покупательская тележка препятствовало отсутствия у большинства людей холодильников! Не было необходимости покупать продукты сразу на неделю, т.к. они элементарно портились. Но с выходом США из «великой депрессии» благосостояние людей росло – и холодильники появились, и деньги на продукты! И вот уже настал такой момент, когда покупки человека ограничивал в первую очередь не кошелек, а корзинка! Об этом и задумался удачливый предприниматель, владелец сети магазинов «Humpty-Dumpty» американец Сильван Голдман. Наблюдая за тем, как в его магазинах люди (а это были, есть и, наверное, будут в основном женщины) таскают тяжелые корзины, он понял, что человек перестает покупать, т.к. донести покупки до кассы становится проблематичным. Сильван нашел выход из ситуации – он отдал распоряжение продавцам-консультантам в магазине приносить покупателям пустую корзину, а покупательскую корзинку с продуктами относить к кассе – это стало первым шагом на пути создания покупательских тележек.

Существуют две версии, как Голдман пришел к идее покупательской тележки. Первая связана с его семьей. По этой легенде его старший сын Монте-Кристо (был назван в честь героя Александра Дюма) решил помочь своей матери Маргарет, поставив её полную корзинку на свою детскую машинку, и повез к кассе, тем самым показав, что даже ребенок может перемещать тяжелую корзину с продуктами, если это делать при помощи колеса. Вторая легенда гласит о том, что Голдман пришел к идее покупательской тележки самостоятельно, обратив внимание на два стула стоящих рядом. Если к ножкам приделать колесики, а посередине разместить корзину и добавить ручку для удобства, то перевозить в таком приспособлении продукты будет более чем удобно. Так или иначе, но Сильван Голдман придумал корзину на колесиках.

Он был бизнесменом, а вот конструктором покупательской тележки выступил Фред Янг, талантливый техник и плотник из магазина Сильвана. Голдман конечно же хотел, чтобы покупатели могли перевозить как можно больше продуктов – одна корзина сверху и одна корзина внизу у ног. Семь месяцев проводились эксперименты, пока наконец не появились опытные образцы (по внешнему виду практически не отличаются от покупательских тележек современного американского типа), которые 4 июля 1937 года заняли свои места в магазинах «Humpty-Dumpty». Сильван к этому моменту разработал целую PR-компанию: повсюду появились плакаты, на которых была изображена уставшая женщина с переполненной корзиной в руках. Текст гласил: «Возьмите корзину на колесах – это удобно!». А девушки модельной внешности на входе в супермаркеты предлагали каждому покупательскую тележку.

Казалось бы, успех должен был обрушиться на магазины «Humpty-Dumpty», но, как это ни парадоксально, первый опыт внедрения тележек оказался неудачным. Мужчины стеснялись брать покупательские тележки, т.к. это ставило под сомнение их мужскую силу, а женщины считали покупательские тележки слишком похожими на детские коляски и отказывались их возить ещё и в магазине. После такого провала другой человек отказался бы от идеи, посчитав её неудачной, но не Сильван Голдман. Для популяризации покупательской тележки он изучил возрастную группу покупателей в своих магазинах и в каждый магазин нанял молодую девушку от 20 до 25 лет, сорокалетнюю женщину и бабушку, а также несколько мужчин около сорока пяти лет. В должностные обязанности этих людей входила прогулка по магазину с переполненной покупательской тележкой под видом обычных покупателей. А миловидные девушки на входе теперь просто обращали внимание покупателей на «продвинутых с тележкой».

И вот теперь успех настиг Сильвана! К концу все того же 1937 года он уже организовал отдельный бизнес по производству покупательских тележек – Folding Basket Carrier Co. Спустя три года на заводе было собрано заказов на 7 лет вперед, а Сильван стал мультимиллионером.

15 ноября 1984 года спустя три дня после дня рождения Сильвана неожиданно скончалась его супруга Маргарет. Без жены Голдман не прожил и недели. Умер великий изобретатель покупательской тележки на 86-ом году жизни 25 ноября 1984 года.