ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ? ЛЕГКО!
г. Минск, ул. Казинца, 11А, офис А-501
Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Кнопка помощи
Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ? ЛЕГКО!

29 Сен 2017

Для повышения ваших продаж, важно не только торговое оборудование. Верите или нет, но вы можете узнать много о мерчендайзинге, просто гуляя по вашему местному супермаркету. Если обратите внимание, то поймете, что практически каждый супермаркет имеет похожую планировку.

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:”Calibri”,”sans-serif”;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Эта планировка была разработана специально для того, чтобы клиенты чувствовали себя определенным образом.

Используя психологические сигналы, планировка и дизайн магазина проведет покупателей по определенному пути так, чтобы они купили вещи не только из своего списка, но и другие предметы, о которых возможно забыли, или решили купить в процессе!

Есть еще одна технология планировки магазина, которую используют для удержания покупателя в прямом смысле слова! Покупатель заходит в магазин, двери закрываются, и он уже не может выйти через этот вход.

 

Чтобы выбраться, ему нужно будет пройти магазин полностью, и выйти через другие двери, работающие на выход. Разве не гениально? По сути, вы открыли двери в хранилище, а затем закрыли, и покупателю придется взаимодействовать с магазином, даже если он просто пришел купить хлеб.

А пока он будет проходить по рядам из стеллажей и холодильных витрин, в его корзине появится и молоко, и печенье, и колбаса.

Такую технологию лучше использовать, если в вашем магазине действительно много различных продуктов и вещей, одним словом, есть на что посмотреть. В противном случае, покупатель начнет чувствовать себя в ловушке и вряд ли вернется снова.

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:”Calibri”,”sans-serif”;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

 

И кстати, не забывайте, перед входом обязательно должны стоять деревянные развалы с яркими, свежими фруктами и овощами. Это поможет вашим покупателям сразу почувствовать себя энергичными и здоровыми. Психологически человек будет думать о вещах, которые доставляют ему удовольствие. Представьте, если при входе в супермаркет, вы увидели туалетную бумагу или чистящие средства. Эти вещи сразу напоминают о скучной работе уборщика. Они заставят думать об уборке, покупатель вспомнит свой дом, где нужно помыть посуду, а не готовить вкусную еду с семьей. И настроение сразу испорчено. Поэтому вы мало где увидите в больших супермаркетах на входе чистящие средства.

Желаем Вам больших продаж,

с уважением компания GrelensGroup!

Читайте также:
Нужно ли покупать новое торговое оборудование вместо старого?

Мечтали о бесплатном магазине? Расскажем…

Шоковая заморозка – долгое хранение