КАКИЕ МАГАЗИНЫ ПРИТЯГИВАЮТ?
г. Минск, ул. Казинца, 11А, офис А-501
Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Кнопка помощи
Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

КАКИЕ МАГАЗИНЫ ПРИТЯГИВАЮТ?

30 Сен 2017

Когда вы решили открыть свой магазин, вам нужно больше, чем несколько полок и стеллажей. Магазину с товарами первой необходимости не требуется особого визуального мерчандайзинга, в остальных случаях товар должен «уметь продавать» себя сам! Вам требуется создать для клиента место, чтобы хотелось провести в нем больше времени.

 
В торговле постоянно проводят различные исследования. Стоит только написать запрос, и гугл сразу же выдаст вам результаты. Так вот, эти исследования показали: чтобы клиенты чувствовали себя комфортно в магазине, он должен не только на входе, но и внутри говорить:
«Добро пожаловать». Клиенты должны чувствовать себя как дома. В этом случае они будут охотно рассматривать ваш товар, и магазин будет затягивать клиента все дальше и дальше. Как результат – покупают больше, чем планировали. Вот 5 полезных советов, посмотрите, какой подойдет именно для вашего магазина:

1.    Да будет свет!
 

Торговое оборудование должно показывать клиентам то, что они покупают. И не всегда видно все его преимущества, если нет хорошего освещения или подсветки. Товар смотрится совсем по-другому, как-то по-особенному, если добавить к нему акцент освещением.

2.    Долой лабиринты Минотавра!

  
Когда клиенты входят в магазин, они должны видеть куда идти, быть в состоянии определить входы, выходы, различные секции, раздевалки и т.д. Если клиент не видит всего магазина, он старается обойти его, как можно быстрее. Это значит, вы в беде! Он не обратит внимания на многие товары, и не задержится возле них, следовательно, продажи будут падать. Вы должны обеспечить простой, понятный доступ в магазине к товарам, чтобы психологически клиент не боялся, что не успеет осмотреть все. Он заходит и думает: «Так, все в порядке, сейчас я могу начать отсюда, и я уже знаю, какие товары дальше. Поэтому могу спокойно осмотреть эти сережки (тапочки, очки, майку и т.д.) и не торопиться»

3.    Иметь бы 40 рук!
 
Вы думаете, корзины нужны только для продуктовых магазинов? Бедные девушки, которые набирают бижутерию, навешивают на себя, чтобы потом решить, какие же сережки они все-таки хотят приобрести. Небольшие корзины будут невероятно полезны в таких случаях. Клиенты задержатся подольше, рассматривая и выбирая для себя различные аксессуары.

4.    «Напоминалка» на кассе.

 
Очень часто клиенты забывают купить какие-то мелочи. Особенно если ваш магазин продает чистящие средства, шампуни, предметы личной гигиены. Очень вероятно, что если покупатель вспомнит о том, что забыл, то не вернется за этим, т.к. стеллаж будет в конце зала. Однако если прямо возле кассы будет стеллаж с некоторой группой товаров, клиенты смогут с легкостью захватить забывшиеся предметы. К примеру, бумажные или влажные салфетки, антисептик для рук и т.д.

5.    Отличное настроение

Ваш магазин должен поднимать настроение вашим покупателям! Он должен стать для них тем самым веселым товарищем, которого всегда ждут в любой компании, при появлении которого у всех возникает чувство праздника. Это не значит, что консультанты теперь должны с порога кидаться к покупателю с улыбкой до ушей. Скорее всего, это просто напугает людей. Атмосфера в вашем магазине должна быть всегда праздничная, играть подходящая музыка, стоять ненавязчивые, но приветливые консультанты. Обратите пристальное внимание на то, чтобы работники магазина ни в коем случае не обсуждали при покупателях свои проблемы, сплетничали или же делились своими планами на вечер. Это не профессионально, клиентам такое никогда не нравится, в лучшем случае им будет все равно, но нравиться такое поведение никогда не будет.


Следуя этим советам, вы заметите, что клиенты не только возвращаются к вам снова и снова, но и приводят за собой своих друзей, а те в свою очередь своих. Вы поймете, что пройти мимо вашего магазина невозможно!

Читайте также:
Корзина для распродаж – двигатель торговли!

Повысить продажи? Легко!

Нужно ли покупать новое торговое оборудование вместо старого?