ФИЛОСОФИЯ СЕРВИСА ВАШЕГО МАГАЗИНА.
г. Минск, ул. Казинца, 11А, офис А-501
Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Кнопка помощи
Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

ФИЛОСОФИЯ СЕРВИСА ВАШЕГО МАГАЗИНА.

30 Сен 2017

Задумываетесь ли вы о своем покупателе? Да, вы покупаете холодильные витрины, обустраиваете заприлавочную зону торговли, обеспечиваете выкладку товара на стеллажах и в холодильном оборудовании. У вас в магазине чисто, хватает корзин и тележек для покупателей. Но вопрос в другом: думаете ли вы, в каком настроении уйдет из вашего магазина покупатель?

Расскажем одну историю: в городе N есть магазин. Однажды управляющий заметил, что все люди становятся в очередь только в одну кассу, несмотря на то, что приходилось стоять дольше, все непременно хотели попасть именно на эту кассу. Тогда управляющий решил выяснить, в чем дело. Переоделся и в качестве обычного покупателя стал в очередь. Когда он пришел домой и стал разбирать покупки, то нашел в пакете небольшую записочку, развернул ее, и там было написано: «Спасибо тебе, человек, что живешь, ты наполняешь радостью и теплом этот мир, чтобы ни случилось, помни – есть тот, кому ты важен, а если решишь, что нет, значит приходи ко мне, и этим человеком буду я».

Управляющий и сам не заметил, что, когда читал эту записку, расплылся в широкой улыбке. Оказалось, что один из упаковщиков продуктов, которые стоят на кассе, всегда вместе с продуктами клал в пакет какую-нибудь записку с приятными словами или пожеланиями. Поэтому все люди, которые уже покупали продукты, хотели получить такую записку еще раз.

А много ли делаете вы приятностей для вашего покупателя? Не забывайте, что вовремя сказанное доброе слово, полученная искренняя улыбка может поменять жизнь другого человека кардинально. А маленькая грубость, злой взгляд могут стать последней каплей.

С наилучшими пожеланиями, Grelens Group!