ТАКОЙ МАГАЗИН ПРОСЛАВИТ ВАШ ГОРОД…
г. Минск, ул. Казинца, 11А, офис А-501
Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Кнопка помощи
Холодильное оборудование
Оборудование для ресторанов, кафе, баров, столовых
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

ТАКОЙ МАГАЗИН ПРОСЛАВИТ ВАШ ГОРОД…

1 Окт 2017

Где-то это этим уже никого не удивишь. Но в нашей стране люди еще не привыкли к чему-то новому и необычному. Со времен СССР еще осталось мышление, что все должно быть стандартно и как у всех. Но мы плавно отходим от этих стандартов. Давайте посмотрим, какие решения нашли владельцы своих магазинов в разных странах.

1. Берлин. Зачем вам большие стеклянные витрины и стеллажи, если всю продукцию можно просто повесить на фасад здания? Такая конструкция уж точно привлечет внимание покупателей. А ваш магазин станет не только продающим, но и местной достопримечательностью. Хотя, если у вас мясной магазин, все-таки не стоит пользоваться этой идеей…


2. А в Амстердаме, по понятным причинам, вообще не заморачивались и сделали магазин из-под коробки от обуви… Тут без лишних комментариев… “Белвесту” на заметку!

3. Не стал оригинальным и магазин “Diesel” в Лондоне. Просто запустил покупателей в огромный приемник. Ничего удивительного…

4. Цюрих. Магазин “Freitag”. На первом фото совершенно непримечательные боксы. Кажется, будто какой-то склад. Однако это на первый взгляд. На самом же деле это магазин молодежных сумок. Примечателен тем, что все сумки изготавливаются из вторичного сырья. Из какого? Тут самое интересное: материалом служат брезентовые тенты и ремни безопасности! И тут же эту идею использовали при строительстве данного магазина. Он полностью сделан из транспортировочных контейнеров. А вот ночью в магазине работает ночная подсветка.

5. Как часто мы слышим акции: «головокружительные цены»? В магазине GAP, который находится в Ванкувере, решили полностью данный слоган воплотить в жизнь! В дни акции в магазине перевернули все торговое оборудование с ног на голову. В витринах манекены висели вниз головой, стеллажи были перевернуты, торговые прилавки тоже! Словом, все, что можно было перевернуть, было поставлено с ног на голову. Вот уже поистине привлекательная акция!

6. Никуда без всем известного бренда “Louis Vuitton”. Опять же без лишних комментариев, просто магазин…просто чемодан.