Тепловое оборудование
Блинные аппаратыГрили для курЖарочные шкафыКипятильникиКонвекционные печиКотлы пищеварочныеМармитыПароконвектоматыПекарские шкафыПечи для пиццыПлитыПодовые печиПончиковые аппаратыРотационные пекарские шкафыСтолы с подогревомТепловые витриныФритюрницыЧебуречницыЭлектрические сковородыЭлектрические тепловые линииТепловое оборудование
Блинные аппаратыГрили для курЖарочные шкафыКипятильникиКонвекционные печиКотлы пищеварочныеМармитыПароконвектоматыПекарские шкафыПечи для пиццыПлитыПодовые печиПончиковые аппаратыРотационные пекарские шкафыСтолы с подогревомТепловые витриныФритюрницыЧебуречницыЭлектрические сковородыЭлектрические тепловые линииСегодня хотим обратить внимание на такую проблему, как разговоры на повышенных тонах. Как вы думаете, пойдут ли покупатели в ваш магазин, если работники этого магазина кричат друг на друга.
Такие мысли возникли, при посещении магазина X в городе N. Стоя возле холодильной горки, начальник мерчендайзеров громко кричала на девушку, которая неправильно сделала выкладку продуктов.
Спустя 20 минут начальница переместилась в отдел стеллажей и не нашла на полках продукт производителя. В связи с этим очень громко выражала недовольство.
Из магазина захотелось уйти, оставив там всю тележку с продуктами, не доходя до кассы. Отбросив моральную сторону вопроса, хотим отметить, что данное поведение не приемлемо для любого магазина. Покупатель, приходя за продуктами, может быть в разном настроении, однако, крик в любом случае, сделает его хуже. Человек начнет сразу думать о другом, думать, как бы он реагировал в такой ситуации на крик начальника, думать, что в этом магазине настолько все не налажено, а вдруг продукты просрочены? Да много чего, может всплывать в голове вашего покупателя.
Представьте такой магазин, где стоит лучшее холодильное оборудование, продукты на заприлавочной витрине выглядят так, что даже сытым хочется все съесть, полки стеллажей просто пестрят различным вкусностями. А главное, что цена на это все просто смешная.
Однако, одно «НО»: все работники этого магазина ругаются друг с другом, кричат, кассиры выясняют отношения с уборщицей, охранник поймал кота за хвост, который вцепился в свисающие из пакета сосиски.
Ох, молчим уже про то, откуда в этом магазине вообще взялся кот. Пойдете в такой продовольственный дурдом? Вы лучше зайдете, в более скромный магазин рядом, чем будете рисковать своими нервами, и, возможно даже, здоровьем.
Конечно, этот пример утрирован. Но, мы специально довели до абсурда, чтобы ситуация была понятна в целом. Хотим пожелать вам не нервничать, и любая проблема решается лучше, без крика. Ах, если бы можно было крикнуть погроме, чтобы все люди в мире стали добрее…