Сражение маленьких магазинов с большими супермаркетами — победа очевидна или все не так-то просто?

Если напротив вашего небольшого «магазина у дома» открылся огромный супермаркет, это еще не значит, что ваш магазин потерпел фиаско. Не записывайте данный факт в список объяснений, почему ухудшаются продажи. В большинстве случаев — это вообще никак не влияет, и клиентов своих вы теряете совершенно по другой причине.

Скажем так, открытие супермаркета, может сыграть вам на руку. Да да! Именно так! Если вы будете иметь четкую позицию на рынке, вы никогда не потеряете своего клиента. В чем ваше конкурентное преимущество? Только не говорите, что цена. Безусловно это является важным фактором в формировании вашей нише на рынке.

Однако, цена никогда не будет преимуществом, т.к. ее очень легко повторить.

Никогда не знаете, каким способом завтра ваш конкурент сможет снизить цену. В особенности, если это супермаркет: неудачная закупка — следствие срочная распродажа продукции, возможно, по цене ниже закупочной, чтобы вернуть хоть часть денег. Либо наоборот выгодная закупка, что дало возможность продать товар по низкой цене. Так что цена — не может быть вашим преимуществом.

Вы должны заполучить своего клиента посредством других благ. Например доставка продуктов, карты лояльности, дизайн магазина, качество продукции, красивые овощи и фрукты и т.д. А главное преимущество — это ваш ассортимент.

Наш главный совет для владельцев магазинов — вызывайте чувство голода у сытых людей. И ваш магазин будет всегда на первом месте.