Открыть супермаркет под ключ — большая и сложная работа.

Здесь следует учитывать, что мало просто закупить определённое оборудование. Тут схема и планировка гораздо сложнее, чем в обычном продуктовом магазине. Однако, если вы решили открыть супермаркет, скорее всего уже знаете об этих сложностях. Разговор тут не о возможности поставки полного комплекса холодильного оборудования или торгового оборудования и т.д.

В основном, при открытии супермаркета, стараются использовать каждый квадратный метр, заполнить его: то стеллажным оборудованием, то переносным, таким как акционные корзины, морозильные лари, и прочее.

Однако, в итоге получаете перегруженность торговой площади, ваши покупатели испытывают дискомфорт при нахождении в таком помещении.
Еще одна особенность супермаркетов, это ровные линии стеллажного оборудования. С одной стороны — это сделано для удобства покупателей, они как по кругу перемещаются из отдела в отдел, с другой стороны — отсутствие оригинальности вашего объекта. Нет никаких отличительных особенностей, кроме таких, как цветовая гамма сети.

В итоге покупателям становится абсолютно все равно, в какую сеть супермаркетов им отправиться за покупками, поскольку отсутствие оригинальности в магазине, вызывает скуку покупателей. Следует подумать, о новой концепции для вашего супермаркета, чтобы он отличался от других, а атмосфера привлекала покупателей, музыка, запахи свежеиспечённых булочек, приготовленного только что мяса, запахи специй, которые говорили бы сами за себя, и рождали в голове ваших покупателей новые кулинарные идеи. Тем самым вы точно добьете увеличения продаж.

Самое главное не бойтесь совершенствовать ваш торговый объект, и не перегружайте его торговым и холодильным оборудованием. Не позволяйте покупателю чувствовать, что он заходит в лабиринт, который собирается полностью его поглотить.