очередь в магазине[et_pb_section bb_built=»1″ admin_label=»Раздел» fullwidth=»off» specialty=»off»][et_pb_row admin_label=»Строка»][et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text admin_label=»Текст» background_layout=»light» text_orientation=»center» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

Ох, не любит наш народ ждать и стоять в очередях.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row admin_label=»Строка»][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_text admin_label=»Текст» background_layout=»light» text_orientation=»justified» text_font_size=»15″ use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid» text_line_height=»2em»]

В крупных гипермаркетах проблему решают количеством кассовых боксов, и дополнительными экспресс-кассами. Однако, в часы пик это совсем не спасает. Что же магазины могут предложить своим покупателям, чтобы они не скучали в очередях, и, ни в коем случае, не ругались?

[/et_pb_text][/et_pb_column][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_image admin_label=»Изображение» src=»http://grelens.by/wp-content/uploads/1-a-25_09_2017-ждуны-в-магазинах-tvs.jpg» show_in_lightbox=»off» url_new_window=»off» use_overlay=»off» animation=»left» sticky=»off» align=»left» force_fullwidth=»off» always_center_on_mobile=»on» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid» /][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row admin_label=»Строка»][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_text admin_label=»Текст» background_layout=»light» text_orientation=»justified» text_font_size=»16″ use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

Займите их показом рекламных роликов на видео экранах. В каждом гипермаркете есть экран над кассой. Отличная возможность прорекламировать ваш товар, или показать социальный ролик, главное, позаботьтесь, чтобы контент был интересным покупателю.

[/et_pb_text][/et_pb_column][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_text admin_label=»Текст» background_layout=»light» text_orientation=»justified» text_font_size=»16″ use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

Такая же идея и для небольших магазинов, вам понадобиться только один экран. И никто не запрещает запустить на нем какой-нибудь легкий, интересный и смешной сериал.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row admin_label=»Строка»][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_image admin_label=»Изображение» src=»http://grelens.by/wp-content/uploads/1-a-25_09_2017-ждуны-в-магазинах-128226_original.gif» show_in_lightbox=»off» url_new_window=»off» use_overlay=»off» animation=»left» sticky=»off» align=»left» force_fullwidth=»off» always_center_on_mobile=»on» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid» /][/et_pb_column][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_text admin_label=»Текст» background_layout=»light» text_orientation=»justified» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid» text_font_size=»16″]

Оставьте на прикассовой зоне бесплатные журнальные издание. Старайтесь, чтобы наполнение этих журналов было интересно любой возрастной группе. Во многих сетевых магазинах издают собственные рекламные журналы, с акционными предложениями. Такие рекламные буклеты также могут занять ваших покупателей, и увеличить ваши продажи.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row admin_label=»Строка»][et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text admin_label=»Текст» background_layout=»light» text_orientation=»justified» text_font_size=»16″ use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

Еще один, спорный, но имеющий место способ — это опрос стоящих в очереди покупателей. Для улучшения работы вашего магазина, либо для рекламы определённого товара, вы можете создать опросную группу, в часы пик девушки будут разговаривать на определённую тему с вашими покупателями, данный метод будет вызывать интерес, особенно если покупателям будет предложено поучаствовать в какой-либо игре.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row admin_label=»Строка»][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_image admin_label=»Изображение» src=»http://grelens.by/wp-content/uploads/1-a-25_09_2017-ждуны-в-магазинах-672b66133e84be3e7db6e0a1c8ef1249.jpg» show_in_lightbox=»off» url_new_window=»off» use_overlay=»off» animation=»left» sticky=»off» align=»left» force_fullwidth=»off» always_center_on_mobile=»on» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid» /][/et_pb_column][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_text admin_label=»Текст» background_layout=»light» text_orientation=»justified» text_font_size=»16″ text_line_height=»2em» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

После того, как покупки совершены, люди стараются быстро уйти из магазина, а пока они стоят в очереди, охотно соглашаются поговорить — делать-то все равно нечего.
В целом создавайте позитивную обстановку в вашем магазине, а все оборудование для открытия вашего магазина — покупайте в Grelens Group!

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]