Где-то это этим уже никого не удивишь. Но в нашей стране люди еще не привыкли к чему-то новому и необычному. Со времен СССР еще осталось мышление, что все должно быть стандартно и как у всех. Но мы плавно отходим от этих стандартов. Давайте посмотрим, какие решения нашли владельцы своих магазинов в разных странах.

1. Берлин. Зачем вам большие стеклянные витрины и стеллажи, если всю продукцию можно просто повесить на фасад здания? Такая конструкция уж точно привлечет внимание покупателей. А ваш магазин станет не только продающим, но и местной достопримечательностью. Хотя, если у вас мясной магазин, все-таки не стоит пользоваться этой идеей…


2. А в Амстердаме, по понятным причинам, вообще не заморачивались и сделали магазин из-под коробки от обуви… Тут без лишних комментариев… «Белвесту» на заметку!

3. Не стал оригинальным и магазин «Diesel» в Лондоне. Просто запустил покупателей в огромный приемник. Ничего удивительного…

4. Цюрих. Магазин «Freitag». На первом фото совершенно непримечательные боксы. Кажется, будто какой-то склад. Однако это на первый взгляд. На самом же деле это магазин молодежных сумок. Примечателен тем, что все сумки изготавливаются из вторичного сырья. Из какого? Тут самое интересное: материалом служат брезентовые тенты и ремни безопасности! И тут же эту идею использовали при строительстве данного магазина. Он полностью сделан из транспортировочных контейнеров. А вот ночью в магазине работает ночная подсветка.

5. Как часто мы слышим акции: «головокружительные цены»? В магазине GAP, который находится в Ванкувере, решили полностью данный слоган воплотить в жизнь! В дни акции в магазине перевернули все торговое оборудование с ног на голову. В витринах манекены висели вниз головой, стеллажи были перевернуты, торговые прилавки тоже! Словом, все, что можно было перевернуть, было поставлено с ног на голову. Вот уже поистине привлекательная акция!

6. Никуда без всем известного бренда «Louis Vuitton». Опять же без лишних комментариев, просто магазин…просто чемодан.