Сколько действенных способов сейчас придумали для того, чтобы продать товар!

Но, на наш взгляд, примеры наших старших товарищей являются основателями этих самых продаж! И благодаря такой их находчивости, смекалке и даже ошибке строится вся система продаж. Будет полезно знать всем, кто уже открыл свой магазин либо только собирается сделать звонок, чтобы заказать холодильное или торговое оборудование.

Самый главный способ, который стоит знать продавцам, – это превращение недостатков товара в их достоинства. И прекрасным примером может стать Джеймс Янг, молодой сотрудник компании рассылки JWT. В 1941 году он пришел туда новичком, а, как известно, переложить тяжелую, заведомо провальную работу на новичка – это политика многих компаний. Как раз в это время в компанию прислали партию фруктов, которые были испорчены морозом и покрылись темными пятнами.

Вначале сотрудники думали покрыть эти яблоки зеленым воском и отправить в таком виде заказчику. Но после совещания решили, что лучшая идея — это скинуть такую работу на новичка. Но Джеймс Янг не из тех, кто будет поливать яблоки каким-то веществом.

Вместо этого парень приложил к партии записку, где просит обратить внимание на черные пятна, мол эти яблоки были выращены в горах при больших перепадах температуры, из-за этого они приобретают сочность, сахарность и аромат. Если покупатели обнаружат, что это не соответствует действительности, – могут вернуть всю партию назад. Конечно, партия не вернулась, более того в следующем заказе покупатели сделали пометку «просим прислать те же яблоки, с пятнышками, выращенные в горах».

Скажете, что сейчас такое не пройдет? Не согласимся, самое главное -это, чтобы покупатель остался довольным. А если вы продадите ему невкусное яблоко, зато без единого пятнышка, вряд ли он закажет еще партию таких же. Словом, это не единственный способ не разочаровать своего покупателя! Обязательно расскажем вам и другие истории, чем пользовались продавцы, чтобы их товар имел популярность. И, кстати, имена некоторых у нас постоянно на слуху.