Все магазины стараются наполнить свои холодильные витрины различными фруктами, ягодами, овощами. Старательно раскладывают их на полках, для того, чтобы покупатели скорее разбирали витамины.

Однако, большинство покупателей, берут только то, что они хотят сами в данный момент. Если подтолкнуть их к более обдуманной покупке?

Дав больше информации о том, какой продукт покупают, и, что с ним можно сделать, кроме того, чтобы сразу употребить в готовом виде? Почему бы вместе с апельсинами, не взять с полки холодильной витрины еще парочку наливных яблок?

Например, на указателях цены, рецепт запеченных яблок, обязательно привлек бы домохозяек, которые непременно бы решили приготовить такое вкусное блюдо.

 

Холодильное или торговое оборудование, играет большую роль в оформлении магазина, но то, как вы показываете ваш продукт для покупателя, может сыграть решающую роль. Особенно в то время, когда конкуренция зашкаливает. То, что в вашем магазине эксклюзивное холодильное оборудование, безусловно привлечет немало покупателей. Однако, если ваши маркетологи не придумают больше ничего оригинального, вы можете проиграть в гонке с другими конкурентами.

 

А еще обязательно направьте ваших покупателей в другой отдел, где, в ларь-бонетах, хранятся замороженные продукты. К примеру, рецепт фруктового коктейля, после покупки всех фруктов, обязательно заставит покупателя приобрести мороженое.

Вообще, вы можете превратить поход в магазин, в своеобразный квест для покупателя. Главное не сильно его утомить. И как здорово, что сможете помочь людям определиться с тем, что приготовить на ужин.

На самом деле, ходить по магазинам – это целое искусство, которому молодежь совершенно необучена. В связи с этим, было бы очень актуально создавать наборы продуктов для «выживания».

Есть категория покупателей: пришли покупать в магазин продукты, а выходят с тележкой, в которой только чипсы, пельмени и минеральная водичка. Ах, да! Еще и соус, для этих пельменей.

Вот, если бы в магазинах писались сразу простые рецепты на каждый день, ваши продажи стали бы расти в геометрической прогрессии!