Итак, как вы продаете свой товар? Давайте, будем размышлять, что приводит покупателя именно в ваш магазин? Рассмотрим простой пример: Женщине нужно платье, куда она пойдет?

Уже давно понятно, что на рынках одежда не стоит дешевле, чем в торговых центрах. Поэтому ключевую роль в этом играет торговое оборудование.

Красиво представленная вещь больше привлечет внимание, чем скопом лежащие тряпки, даже если это одно и то же платье. Манекен, одетый в платье, явно привлечет внимание покупателя.

Тоже самое с техникой и другими продуктами. Если пирожное имеет привлекательный и вкусный вид, представлено в холодильной витрине Veneto, посетитель продуктового магазина непременно задумается: а не купить ли мне эту красоту к чаю?

Как и врач, продавец должен знать особенности своего товара. Ведь, если врач будет просто выписывать больному рецепты без осмотра, его обязательно уволят уже на второй день. А продавец чем не врач?

 

Да и продавец пирожных просто обязан знать свой товар и знать, какое пирожное самое вкусное. Готовы поспорить, что у вас была ситуация, когда вы подходите к холодильной витрине, а там множество вкусных кондитерских изделий. И выбрать из этого изобилия что-то не так уж просто!

Ведь хочется купить самое вкусное и именно то, чего так сильно хочется. Вы спрашиваете у продавца, а что тут самое сладкое и лучшее? А продавец вам в ответ, скучающе: Ох, не знаю, все вкусное, берите, что хотите!

 

Да, явно вы что-нибудь возьмете, но возвращаться не захотите. А если бодрым тоном девушка с увлечением начнет рассказывать о вкусовых особенностях каждого изделия, вы, непременно, уйдете от витрины с огромным набором различных вкусностей и обязательно вернетесь еще раз, чтобы купить другие варианты, которые так красочно описала продавец.

А если у каждой холодильной витрины вы будете иметь продавца, с хорошим настроением и знающим свой товар, то никакие цены не остановят покупателя, чтобы прийти именно к вам для свежей порции куриных крылышек или замаринованного шашлыка. Люди уже привыкли к изобилию, это не 90-е, когда в цене был магазин, где просто что-то продается. Сейчас это есть везде. А вот особенностями презентации этого товара может похвастаться не каждый супермаркет!

Кстати, если ваш магазин находится в небольшом городке, то, проявив определенную смекалку, вы сможете прославить целый город! А как? Grelens Group будет стараться, натолкнуть вас на безумную идею!