А мы продолжаем раздавать бесплатные советы, о том, как вам увеличить свои продажи.

Как же заставить покупателя набрать целую тележку продуктов, прежде чем дойти до кассы? Очень просто! Дать заблудиться в стеллажах! Расставляем их таким образом, чтобы покупатель при всем желании не смог миновать хоть одну линию стеллажей.

Существует определенный перечень «каждодневных продуктов», за которыми люди ходят в магазины каждый день. Обязательно на ряду с ними, должны лежать сопутствующие товары.

Например, в рядах с чаем и кофе, обязательно должны быть выставлены вафли, печенье, конфеты. Мозг человека так устроен, что он обязательно прикупит что-то к чаю.  А еще лучший пример: в магазине техники, на стиральной машине, будут стоять порошки, средства для смягчения воды и т.д. Идея понятна?

На принципе доступности товара, основана вся идея супермаркетов. Поэтому, выручка, в магазинах с самообслуживанием будет больше. Люди охотнее покупают продукты, когда могут сами достать его из холодильной витрины, повертеть в руках и принять решение. Чем говорить продавцу, что ему нужно.
 
 
Наш совет: хорошо подумайте о формате вашего магазина, прежде чем открывать его. Даже с самого маленького помещения, можно сделать минимаркет. Как пример, магазин «Happy Market» по адресу: г. Минск, улица Чюрлёниса, 6. Открытый нашей компанией в 2016 году.
 

И, напоследок, поговорим о запахах. Это джекпот в продажах магазина. Если вы продаете продукты, то запах свежей выпечки, колбас и ароматом специй курочки гриль – вы заставите вашего покупателя скупить все ваши продукты!