Предприниматели совершают ошибки, думая, что магазину подойдет простое, бывшее в употреблении оборудование. Наивно полагать, что простой прилавок и металлический стеллаж, который подешевле купили у старого, закрывающегося магазина, будет продавать ваш товар ничуть не хуже нового торгового оборудования.

Задайте себе вопрос: быть может, тот старый магазин совсем не впечатлил придирчивого покупателя? Из-за этого не выдержал конкуренции! Возможно, его выкупил новый хозяин и поскорее пожелал избавиться от старых холодильных витрин и морозильных ларей, а сейчас как раз ожидает поставку нового холодильного и торгового оборудования!

Как много открывается новых магазинов по нашей стране! Но стоит задуматься о том, что следует не запускать торговое оборудование, ведь это не просто стеллажи и полки, это самое мощное оружие в области мерчендайзинга! Если обертка конфеты невзрачна и потрепана, то вряд ли кто-то вообще доберется до самой сладости!

Наша компания уже давно работает на рынке, и опыта в данном деле нам не занимать. Поэтому с радостью делимся с вами полезными советами по обустройству вашего магазина, а выводы делаем на основе отзывов наших клиентов, у которых продажи возросли сразу же после замены старого оборудования в непригодном виде на новое стеллажное и холодильное оборудование.

Не обязательно заниматься закупкой всего и сразу! Можно начать с покупки новой холодильной витрины, потом купить заприлавочную, а далее стеллажи и прочее торговое оборудование. Важно сделать первый шаг, а дальше ноги сами, за вас, сделают второй и третий!