Шоплифтеры — это обыкновенные воришки. Но, в наше время, люди все чаще любят давать «звучащие» названия простым истинам. Даже не удивительно, что это стало целым движением. Существуют группы в социальных сетях, где, те самые шоплифтеры, хвастаются своим уловом. По словам самих воришек, это, ни что иное, как возврат переплаченных за товар денег. На чем только люди не зарабатывают. Оказывается, шоплифтеры даже предлагают украсть товары за 50% от стоимости! Как же нужно любить воровать, чтобы предлагать такие услуги населению?

Так что же это за субкультура? Много ли прибыли теряют магазины из-за таких людей?

По данным The Global Retail Theft Barometer 38% убытков магазинов приходится из-за краж.  Печально, что именно из-за тех нечестных покупателей должны страдать те, кто платит за продукцию на кассе. Ведь все убытки закладываются в стоимость товара.

Сами же представители данного движения говорят, что это увлечение.

Сначала ты воруешь что-то из-за интереса, «по приколу», потом это становится своего рода соревнованием. Начинают изучать различные техники, приемы, советуются с более опытными в данных вопросах шоплифтерами.

Когда кражи приобретают более масштабных характер, собирается целая группа шоплифтеров, кто-то ходит по магазину с тележкой и отвлекает продавцов, например, просит рассказать о продукции, берет из холодильных витрин пачку молока и просит найти срок годности товара.

В то время, другие шоплифтеры, создают «массовость» вокруг стеллажа, где лежит продукция, которая скоро окажется у воришки в кармане.

Вот, бывают и такие истории, и выводы из них делают совсем не верные… Эх, ребята, карма у вас страдает, не стоит это увлечение расплаты, которая настигнет за ваши действия: 

 

В общем это все огромная проблема, особенно для подрастающего поколения. Чтобы знать своего врага в лицо, Grelens Group рекомендует владельцам магазинов повысить бдительность своих сотрудников, а также изучить деятельность потенциально опасных покупателей.