Когда вы решили открыть свой магазин, вам нужно больше, чем несколько полок и стеллажей. Магазину с товарами первой необходимости не требуется особого визуального мерчандайзинга, в остальных случаях товар должен «уметь продавать» себя сам! Вам требуется создать для клиента место, чтобы хотелось провести в нем больше времени.

 
В торговле постоянно проводят различные исследования. Стоит только написать запрос, и гугл сразу же выдаст вам результаты. Так вот, эти исследования показали: чтобы клиенты чувствовали себя комфортно в магазине, он должен не только на входе, но и внутри говорить:
«Добро пожаловать». Клиенты должны чувствовать себя как дома. В этом случае они будут охотно рассматривать ваш товар, и магазин будет затягивать клиента все дальше и дальше. Как результат – покупают больше, чем планировали. Вот 5 полезных советов, посмотрите, какой подойдет именно для вашего магазина:

1.    Да будет свет!
 

Торговое оборудование должно показывать клиентам то, что они покупают. И не всегда видно все его преимущества, если нет хорошего освещения или подсветки. Товар смотрится совсем по-другому, как-то по-особенному, если добавить к нему акцент освещением.

 

 

2.    Долой лабиринты Минотавра!

  
Когда клиенты входят в магазин, они должны видеть куда идти, быть в состоянии определить входы, выходы, различные секции, раздевалки и т.д. Если клиент не видит всего магазина, он старается обойти его, как можно быстрее. Это значит, вы в беде! Он не обратит внимания на многие товары, и не задержится возле них, следовательно, продажи будут падать. Вы должны обеспечить простой, понятный доступ в магазине к товарам, чтобы психологически клиент не боялся, что не успеет осмотреть все. Он заходит и думает: «Так, все в порядке, сейчас я могу начать отсюда, и я уже знаю, какие товары дальше. Поэтому могу спокойно осмотреть эти сережки (тапочки, очки, майку и т.д.) и не торопиться»

3.    Иметь бы 40 рук!
 
Вы думаете, корзины нужны только для продуктовых магазинов? Бедные девушки, которые набирают бижутерию, навешивают на себя, чтобы потом решить, какие же сережки они все-таки хотят приобрести. Небольшие корзины будут невероятно полезны в таких случаях. Клиенты задержатся подольше, рассматривая и выбирая для себя различные аксессуары.

 

4.    «Напоминалка» на кассе.

 
Очень часто клиенты забывают купить какие-то мелочи. Особенно если ваш магазин продает чистящие средства, шампуни, предметы личной гигиены. Очень вероятно, что если покупатель вспомнит о том, что забыл, то не вернется за этим, т.к. стеллаж будет в конце зала. Однако если прямо возле кассы будет стеллаж с некоторой группой товаров, клиенты смогут с легкостью захватить забывшиеся предметы. К примеру, бумажные или влажные салфетки, антисептик для рук и т.д.

5.    Отличное настроение

Ваш магазин должен поднимать настроение вашим покупателям! Он должен стать для них тем самым веселым товарищем, которого всегда ждут в любой компании, при появлении которого у всех возникает чувство праздника. Это не значит, что консультанты теперь должны с порога кидаться к покупателю с улыбкой до ушей. Скорее всего, это просто напугает людей. Атмосфера в вашем магазине должна быть всегда праздничная, играть подходящая музыка, стоять ненавязчивые, но приветливые консультанты. Обратите пристальное внимание на то, чтобы работники магазина ни в коем случае не обсуждали при покупателях свои проблемы, сплетничали или же делились своими планами на вечер. Это не профессионально, клиентам такое никогда не нравится, в лучшем случае им будет все равно, но нравиться такое поведение никогда не будет.


Следуя этим советам, вы заметите, что клиенты не только возвращаются к вам снова и снова, но и приводят за собой своих друзей, а те в свою очередь своих. Вы поймете, что пройти мимо вашего магазина невозможно!

Читайте также:
Корзина для распродаж — двигатель торговли!

Повысить продажи? Легко!

Нужно ли покупать новое торговое оборудование вместо старого?