Задумываетесь ли вы о своем покупателе? Да, вы покупаете холодильные витрины, обустраиваете заприлавочную зону торговли, обеспечиваете выкладку товара на стеллажах и в холодильном оборудовании. У вас в магазине чисто, хватает корзин и тележек для покупателей. Но вопрос в другом: думаете ли вы, в каком настроении уйдет из вашего магазина покупатель?

Расскажем одну историю: в городе N есть магазин. Однажды управляющий заметил, что все люди становятся в очередь только в одну кассу, несмотря на то, что приходилось стоять дольше, все непременно хотели попасть именно на эту кассу. Тогда управляющий решил выяснить, в чем дело. Переоделся и в качестве обычного покупателя стал в очередь. Когда он пришел домой и стал разбирать покупки, то нашел в пакете небольшую записочку, развернул ее, и там было написано: «Спасибо тебе, человек, что живешь, ты наполняешь радостью и теплом этот мир, чтобы ни случилось, помни – есть тот, кому ты важен, а если решишь, что нет, значит приходи ко мне, и этим человеком буду я».

Управляющий и сам не заметил, что, когда читал эту записку, расплылся в широкой улыбке. Оказалось, что один из упаковщиков продуктов, которые стоят на кассе, всегда вместе с продуктами клал в пакет какую-нибудь записку с приятными словами или пожеланиями. Поэтому все люди, которые уже покупали продукты, хотели получить такую записку еще раз.

А много ли делаете вы приятностей для вашего покупателя? Не забывайте, что вовремя сказанное доброе слово, полученная искренняя улыбка может поменять жизнь другого человека кардинально. А маленькая грубость, злой взгляд могут стать последней каплей.

С наилучшими пожеланиями, Grelens Group!