Для повышения ваших продаж, важно не только торговое оборудование. Верите или нет, но вы можете узнать много о мерчендайзинге, просто гуляя по вашему местному супермаркету. Если обратите внимание, то поймете, что практически каждый супермаркет имеет похожую планировку.

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Эта планировка была разработана специально для того, чтобы клиенты чувствовали себя определенным образом.

Используя психологические сигналы, планировка и дизайн магазина проведет покупателей по определенному пути так, чтобы они купили вещи не только из своего списка, но и другие предметы, о которых возможно забыли, или решили купить в процессе!

 

Есть еще одна технология планировки магазина, которую используют для удержания покупателя в прямом смысле слова! Покупатель заходит в магазин, двери закрываются, и он уже не может выйти через этот вход.

 

Чтобы выбраться, ему нужно будет пройти магазин полностью, и выйти через другие двери, работающие на выход. Разве не гениально? По сути, вы открыли двери в хранилище, а затем закрыли, и покупателю придется взаимодействовать с магазином, даже если он просто пришел купить хлеб.

А пока он будет проходить по рядам из стеллажей и холодильных витрин, в его корзине появится и молоко, и печенье, и колбаса.

 

 

Такую технологию лучше использовать, если в вашем магазине действительно много различных продуктов и вещей, одним словом, есть на что посмотреть. В противном случае, покупатель начнет чувствовать себя в ловушке и вряд ли вернется снова.

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

 

 

И кстати, не забывайте, перед входом обязательно должны стоять деревянные развалы с яркими, свежими фруктами и овощами. Это поможет вашим покупателям сразу почувствовать себя энергичными и здоровыми. Психологически человек будет думать о вещах, которые доставляют ему удовольствие. Представьте, если при входе в супермаркет, вы увидели туалетную бумагу или чистящие средства. Эти вещи сразу напоминают о скучной работе уборщика. Они заставят думать об уборке, покупатель вспомнит свой дом, где нужно помыть посуду, а не готовить вкусную еду с семьей. И настроение сразу испорчено. Поэтому вы мало где увидите в больших супермаркетах на входе чистящие средства.

Желаем Вам больших продаж,

с уважением компания Grelens Group!

Читайте также:
Нужно ли покупать новое торговое оборудование вместо старого?

Мечтали о бесплатном магазине? Расскажем… 

Шоковая заморозка — долгое хранение