Хорошие магазины открыты достаточно продолжительный срок, несколько поколений меняется, а магазин живет! Недавно вы были ребенком и стояли возле огромного стеллажа, пытаясь дотянуться до так понравившейся вам игрушки, а теперь вы уже в роли бабушки/дедушки покупаете своим внукам в этом магазине конфеты и мороженое.

И вот вы являетесь счастливым владельцем одного из таких магазинов, и вроде бы у вас все идет хорошо, составить ему конкуренцию практически никто не способен, но в один момент все меняется.

Продажи падают, люди перестают ходить в ваш магазин, предпочитая постоять в очереди в соседнем магазине, который, по вашему мнению, уступает по ряду пунктов. Что же произошло?

Во-первых, задайте себе вопрос: сколько времени прошло с момента покупки торгового оборудования? Пройдите по магазину и внимательно осмотрите все. Если вашему оборудованию больше пяти лет, то скорее всего оно уже не выглядит как новое, особенно если это объекты частого пользования. Например, прилавки для продавцов, столы для покупателей, стеллажи, корзины, тележки для покупателей и т.д. Возможно, пора обновить некоторые вещи.

Во-вторых, стоит подумать о современном дизайне вашего магазина либо хотя бы о логистическом вопросе — покупатели должны свободно передвигаться в вашем магазине, а товарам должно хватать места, чтобы удобно было их видеть, а в случае если это вешала для одежды, то должно быть пространство, чтобы покупатель свободно смог взять приглянувшийся наряд. Кстати, не обязательно вывешивать все размеры модельного ряда, достаточно написать на ценнике имеющиеся размеры в том случае, если размеры вашего торгового зала не позволяют поместить туда достаточное количество стеллажей и вешал для одежды.

В-третьих, обратите внимание на систему кондиционирования вашего магазина. В нем должна быть комфортная температура круглый год. Недопустимо, чтобы покупатели мучились от жары и в помещении было очень душно, особенно если это продуктовый магазин. Никто не купит ваши овощи и фрукты, если они хранятся при такой температуре, да и внешний вид их будет соответствующий. А вам понравится мерить одежду, когда в помещении душно и жарко? Вот покупатели и уйдут в другой магазин, пусть даже не такой хороший, как ваш!  

Также очень важно не переборщить с холодом! Во-первых, позаботьтесь о здоровье ваших покупателей, ведь если они выйдут из вашего прохладного магазина в летнюю жару, то скорее всего следующее место, куда они отправятся, — аптека. Во-вторых, конечно, никому не понравится ходить за покупками и мерзнуть, людям будет хотеться уйти поскорее. И, возможно, кто-то вообще ничего не купит, кто-то возьмет только самое необходимое и скорее поспешит на выход, хотя если бы ему было комфортно, то покупатель не бегал бы между рядами, а спокойно рассматривал новые поступления, и, безусловно,  прихватил с собой еще парочку товаров.

Grelens Group поможет вам по любому из вышеперечисленных пунктов. Звоните прямо сейчас, чтобы уже завтра повысить ваши продажи!

П.с.:  если вдруг вы все исправили, а продажи не поднялись, еще один момент: обратите внимание на тех, кто стоит за кассой.


 

Читайте также:
Мечтали о бесплатном магазине? Расскажем…
Шоковая заморозка — долгое хранение
Обзор кондиционеров Galanz Galaxy