Кто ходит в ваш магазин? Это первый вопрос, который вам нужно задать себе, прежде чем приступить к улучшению качества обслуживания.

Итак, вы решили, что покупатели — это мужчины и женщины от 30 до 50 лет. Но интересно другое: эти люди — родители детей, с которыми они ходят в магазин. Всем известно: дети — рычаг управления родителями! Сколько всего придумывают для того, чтобы привлечь внимание ребенка, тем самым шире открыть кошелек родителей. Хотя, со временем, много чего приедается, уже не привлекает внимание, да и ребенок быстро забывает о полученных впечатлениях, т.к. на смену приходят другие. Но! Мы расскажем, о чем ребенок точно не забудет! Чувствовать себя взрослыми — это то, что любят дети больше всего на свете. Сколько раз вы видели, как ребенок едет в детском сидении и тянет свои ручки к стеллажу с красивыми коробками, банками, упаковками и т.д.?


А представьте, если маленький взрослый сможет катить тележку сам и класть туда все продукты из маминого списка?


Таким образом, с помощью детских тележек, можно привлечь в магазин дополнительные продажи. А ребенок будет просить родителей пойти именно в ваш магазин, чтобы помочь купить продукты. Таким образом, вы не только повысите свои продажи, но и сделаете комфортным нахождение покупателей вместе с детьми в магазине, потому что ребенок будет занят «важными» делами. 

Читайте также:
Кондиционирование под ключ
Ящик для бахчевых культур
Изготовление овощехранилища