Представьте себе следующую ситуацию: вечер после работы, Вы по дороге домой заезжаете в магазин. Конечно же, Вы планируете купить только буханку хлеба и пакет сахара, поэтому на входе в магазин гордо проходим мимо ровных рядов покупательских тележек, берем корзинку и идем в торговый зал. Аппетитный запах свежеиспеченных булочек будоражит голодный желудок, и вот уже в корзинке рядом с «Бородинским» хлебом появляется парочка круасанов и пачка песочного печенья – движемся в отдел бакалеи. Не забудьте прикупить парочку разрекламированных сосисок в мясном отделе и пакет сока на акции, и вот, когда Вы дошли до отдела бакалеи и готовы купить сахар, класть его уже просто некуда! Корзина переполнена, и Вы с завистью смотрите на людей без труда катящих наполненные покупательские тележки….

Необходимости в покупательских тележках долгое время просто не было. Повсеместному распространению такого важного атрибута современного магазина, как покупательская тележка препятствовало отсутствия у большинства людей холодильников! Не было необходимости покупать продукты сразу на неделю, т.к. они элементарно портились. Но с выходом США из «великой депрессии» благосостояние людей росло – и холодильники появились, и деньги на продукты! И вот уже настал такой момент, когда покупки человека ограничивал в первую очередь не кошелек, а корзинка! Об этом и задумался удачливый предприниматель, владелец сети магазинов «Humpty-Dumpty» американец Сильван Голдман. Наблюдая за тем, как в его магазинах люди (а это были, есть и, наверное, будут в основном женщины) таскают тяжелые корзины, он понял, что человек перестает покупать, т.к. донести покупки до кассы становится проблематичным. Сильван нашел выход из ситуации – он отдал распоряжение продавцам-консультантам в магазине приносить покупателям пустую корзину, а покупательскую корзинку с продуктами относить к кассе – это стало первым шагом на пути создания покупательских тележек.

Существуют две версии, как Голдман пришел к идее покупательской тележки. Первая связана с его семьей. По этой легенде его старший сын Монте-Кристо (был назван в честь героя Александра Дюма) решил помочь своей матери Маргарет, поставив её полную корзинку на свою детскую машинку, и повез к кассе, тем самым показав, что даже ребенок может перемещать тяжелую корзину с продуктами, если это делать при помощи колеса. Вторая легенда гласит о том, что Голдман пришел к идее покупательской тележки самостоятельно, обратив внимание на два стула стоящих рядом. Если к ножкам приделать колесики, а посередине разместить корзину и добавить ручку для удобства, то перевозить в таком приспособлении продукты будет более чем удобно. Так или иначе, но Сильван Голдман придумал корзину на колесиках. 

Он был бизнесменом, а вот конструктором покупательской тележки выступил Фред Янг, талантливый техник и плотник из магазина Сильвана. Голдман конечно же хотел, чтобы покупатели могли перевозить как можно больше продуктов – одна корзина сверху и одна корзина внизу у ног. Семь месяцев проводились эксперименты, пока наконец не появились опытные образцы (по внешнему виду практически не отличаются от покупательских тележек современного американского типа), которые 4 июля 1937 года заняли свои места в магазинах «Humpty-Dumpty». Сильван к этому моменту разработал целую PR-компанию: повсюду появились плакаты, на которых была изображена уставшая женщина с переполненной корзиной в руках. Текст гласил: «Возьмите корзину на колесах – это удобно!». А девушки модельной внешности на входе в супермаркеты предлагали каждому покупательскую тележку.

Казалось бы, успех должен был обрушиться на магазины «Humpty-Dumpty», но, как это ни парадоксально, первый опыт внедрения тележек оказался неудачным. Мужчины стеснялись брать покупательские тележки, т.к. это ставило под сомнение их мужскую силу, а женщины считали покупательские тележки слишком похожими на детские коляски и отказывались их возить ещё и в магазине. После такого провала другой человек отказался бы от идеи, посчитав её неудачной, но не Сильван Голдман. Для популяризации покупательской тележки он изучил возрастную группу покупателей в своих магазинах и в каждый магазин нанял молодую девушку от 20 до 25 лет, сорокалетнюю женщину и бабушку, а также несколько мужчин около сорока пяти лет. В должностные обязанности этих людей входила прогулка по магазину с переполненной покупательской тележкой под видом обычных покупателей. А миловидные девушки на входе теперь просто обращали внимание покупателей на «продвинутых с тележкой».

И вот теперь успех настиг Сильвана! К концу все того же 1937 года он уже организовал отдельный бизнес по производству покупательских тележек — Folding Basket Carrier Co. Спустя три года на заводе было собрано заказов на 7 лет вперед, а Сильван стал мультимиллионером. 

15 ноября 1984 года спустя три дня после дня рождения Сильвана неожиданно скончалась его супруга Маргарет. Без жены Голдман не прожил и недели. Умер великий изобретатель покупательской тележки на 86-ом году жизни 25 ноября 1984 года.